The New Sith Wars
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начало игры » Информационный терминал » Формы боя на Световых Мечах
Формы боя на Световых Мечах
ЛенниДата: Вторник, 21.07.2009, 19:55 | Сообщение # 1
Мастер Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 6
Статус: Offline
Форма I Шии-чо: «Форма Решительности» или «Путь Сарлакка».

Разработанная ранними мастерами-джедаями на основе древних традиций фехтования, Шии-Чо являлась самым старым стилем боя на световых мечах. Из-за простоты в освое-нии форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владе-ния световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя.
Форма I, как и все более поздние формы, включала в себя следующие базовые техники и концепции:
• атака, группа атакующих движений, нацеленных в определённые участки тела
• парирование, группа блокирующих движений для предотвращения атаки против-ника в определённые участки тела
• зоны поражения (1 - голова, 2 – правая рука и бок, 3 – левая рука и бок, 4 - спина, 5 – правая нога, 6 – левая нога)[1]
• «ускорения» — особый вид тренировочных упражнений
Являясь самой эффективной формой для боя с несколькими оппонентами, Шии-Чо мало подходила для отражения бластерных зарядов или для противостояния одиночному про-тивнику, вооружённому световым мечом. Тем не менее, Шии-Чо была эффективной фор-мой для отступления, когда никакая другая форма не подходила для текущей боевой ситуации.
+10 хп при борьбе с несколькими противниками, но +1 к результату кубика противника, используещего лазерный меч или бластер. Для глобальных битв +1 к шансу попасть.

Форма II Макаши: «Форма Соперничества» или «Путь Йасаламири».

«Форма Соперничества» предназначалась прежде всего для поединка с противником, так-же вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движе-ний и большую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.
Традиционная для Макаши стойка готовности представляла собой низкую защитную стойку, с мечом в одной руке, лезвие которого направлено вниз и в сторону. Существовал особый жест приветствия, которым бойцы Макаши обычно начинали поединок — быст-рый росчерк в воздухе буквы X лезвием меча.
Плавные движения и предугадывание того, куда будет нанесён удар, являлись неотъемле-мыми элементами Формы II, что требовало от бойца очень плавных перемещений как меча, так и тела.
Широко использовались различные уловки, целью которых было обескуражить противника или заманить его в ловушку.
Прежде всего, стоит отметить малопригодность этого стиля для отражения бластерного огня. Ещё один недостаток Макаши состоял в том, что она, предоставляя большие возможности против одиночного оппонента, была малоэффективна в бою с группой противников.
+1 к вашему результату кубика во время дуэли на световых мечах, но +1 к результату кубика противника во время боя против группы, или при использовании бластерного оружия. В глобальных битва +1 к кубику противника, когда Вас атакуют.

Форма III Соресу: «Форма Эластичности» или «Путь Майнокка».

Первоначально Форма III разрабатывалась специально для противостояния большому ко-личеству противников, вооружённых бластерным оружием. Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела, что обеспечивало лучшую защиту от стрелкового оружия. Форма III была наиболее «обо-ронительной» из всех известных форм фехтования.
Хороший уровень защиты и контроля делал эту технику идеальной для поединка с агрес-сивным противником, чьё желание быстро завершить бой открывало его для контратак. Поддержание защиты, однако, требовало от джедая поразительной сосредоточенности, и малейшее отвлечение внимания могло стать для него причиной поражения. Для уклоне-ния от ударов и выстрелов иногда использовались акробатические приёмы, подобные тем, что лежали в основе Формы IV.
Благодаря своей оборонительной технике действительно искусные мастера Соресу счита-лись грозными противниками, но всё же не стоит отрицать тот факт, что Форма III ориен-тировалась больше на выживание, нежели на победу. Не нужно было быть мастером, что-бы уметь защищаться с помощью этой техники, но для того, чтобы научиться использо-вать её в нападении, научиться «подлавливать» оппонента на его же собственных атаках, джедаю требовались годы.
Во время крупных военных конфликтов джедаи-генералы находили Форму III весьма неудобной, поскольку её использование вынуждало их стоять на месте и обороняться, тогда как вверенные им войска оставались брошенными на произвол судьбы.
+12 хп, но -1 к кубику при атаке. В глобальных битвах -1 к шансу попасть.

Форма IV Атару: «Форма Агрессии» или «Путь Мышеястреба».

Атару являлась агрессивным боевым стилем, базирующимся на необычном сочетании мощи, скорости и изящества. Приверженцы Атару защите всегда предпочитали нападение, атакуя противника широкими, быстрыми и сильными ударами. Для осуществления движений и атак бойцам требовалось постоянно находиться в контакте с Силой. Это позволяло им превосходить физические возможности своего тела и давало возможность выделывать немыслимые акробатические трюки (такие как кувырок в воздухе), используемые как для атак, так и для уклонения от ударов соперника. Практикующие Атару джедаи стремились полностью использовать потенциал Силы, и это позволяло им совершать невозможные для их тела движения и даровало сверхъестественные скорость и ловкость. Бег, прыжки и вращения являлись азами в освоении сложных кинетических движений этой формы.
Бойцы Формы IV могли двигаться на очень высокой скорости и осыпать противника гра-дом мощных ударов. Быстрые и мощные атаки во вращении могли быть проведены под любым углом, причём как с земли, так и с воздуха. Истинный мастер Атару в атаке выгля-дел как расплывчатый образ, нанося по противнику удары со всех возможных направле-ний — спереди, с боков, сверху и сзади. Сила не только давала им возможность выпол-нять акробатические приёмы, но и направляла их, «подсказывая» нужные действия и дви-жения.
Традиционная для Атару стойка готовности представляла собой сбалансированную за-щитную стойку: меч держится обеими руками, лезвие меча расположено вертикально от-носительно бойца, слева или справа от тела.
Из-за своей агрессивности Атару мало подходила для сражения с группой врагов или для отражения бластерного огня (особенно если стрелков было несколько)
+6 очков силы, +1 к шансу попасть во время дуэлей, но -1 к шансу отразить выстрел (т.е. +1 к кубику противника при атаке). В глобальных битвах -1 к шансу попасть.

Форма V Шиен/ Джем Со: «Форма Настойчивости» или «Путь Крайт-Дракона».

Форма V: Шиен / Джем Со, являлась пятой из семи известных форм боя на световых мечах. Данный стиль был создан группой практикующих Форму III джедаев, считавших, что Соресу, с её оборонительной тактикой и выжиданием удобного момента для нанесения удара, делала поединок слишком растянутым.
Шиен, являясь классическим вариантом Формы V, была больше ориентирована на отражение бластерного огня, тогда как Джем Со, появившаяся на свет позднее, делала акцент на дуэльных поединках на световых мечах. Несмотря на это, в основе обеих техник — и Шиен, и Джем Со — лежал один и тот же принцип — использование атак противников против них же самих (в форме Шиен, к примеру, это выливалось в отражение бластерных выстрелов обратно в стрелков).
Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Созданная прежде всего для отражения бластерных выстрелов, Шиен учитывала необхо-димость джедаев обороняться от превосходящего числа противников, не ослабляя при этом свой собственный атакующий потенциал. Традиционная для Шиен стойка готовно-сти представляла собой высокую защитную стойку: рукоять меча сжата бойцом обеими руками и поднята над головой, лезвие меча направлено вверх, за спину бойца, домини-рующая нога отставлена назад.
Используя комбинацию блоков и парирований, боец Джем Со мог обеспечить себе прием-лемый уровень защиты как от стрелкового оружия, так и от рукопашных атак. Приверже-нец Джем Со имел намного большую свободу действий. Парировав удар оппонента, он незамедлительно наносил собственный, используя тем самым атаку противника против него же самого и стремясь перехватить инициативу в поединке. Превознося грубую силу и мощь, стиль Джем Со базировался на широких, мощных ударах, а также на контратаках, проводимых сразу после парирования удара противника.
+1 к ловкости (т.е. -1 к кубику противника, когда Вас атакуют), но -1 к шансу попасть во время дуэлей. В глобальных битвах +1 к кол-ву необходимых атак, чтобы Вас победить.

Форма VI Ниман: «Форма умеренности» или «Путь Ранкора».

В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостат-ков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изо-бретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Эта осо-бенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, прово-дящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.
Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определённой боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в её сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотёк, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое своё действие, неожиданно для себя изобретая ещё невиданные ранее приёмы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приёмов и бластерного огня.
Некоторые боевые искусства имели особенность превращать поединок в нечто вроде ме-дитации, и форма Ниман была в их числе. Форма VI позволяла Великой Силе течь сквозь бойца, восстанавливая его силы на протяжении всего боя. «Быть листиком, подхваченным вихрями Силы» — вот основной принцип философии Ниман.
Бонусов и штрафов нет

Форма VII Джуйо: «Форма свирепости» или «Путь Вонскра».

Форма VII основывалась на решительных, кажущихся прямолинейными, движениях и ис-пользовании сложных приёмов и техник, таких как Силовой прыжок и «прилив скорости». Бои на Форме VII не обладали той зрелищностью, какой всегда была известна Форма IV, ибо в ней намного реже использовались присущие Атару кувырки, вращения и прочие ак-робатические трюки, однако техника исполнения приёмов седьмой формы была намного сложнее. Со стороны движения формы Джуйо выглядели свободными и открытыми, но в действительности каждое перемещение меча и тела жёстко контролировалось бойцом. Эта техника, при умелом использовании, позволяла сделать свой боевой стиль совершенно непредсказуемым для противника. Постоянное чередование резких и плавных движений делало атаки Формы VII внешне бессвязными, что вводило соперника в заблуждение.
Получение удовольствия от битвы, наслаждение её процессом — вот то душевное состоя-ние, которое должен был испытывать в бою последователь Джуйо. Джуйо выпускал на-ружу тьму, живущую глубоко в душе джедая, но он же и служил зеркалом для энергии тёмной стороны, направленной против самого джедая. В этом и состоял Силовой аспект этой боевой формы — Джуйо превращал силу тёмной стороны в оружие Света.
Одновременно воплощая в себе и стиль фехтования, и состояние души, и Силовую технику, Джуйо обладал поистине колоссальной мощью. Однако для использования этой мощи требовалось высочайшее мастерство, дисциплина и, что самое главное, чистота сердца и души.
Редкая техника, трудно освоить, +1 к шансу попасть и избежать удара, в глобальных битвах бонуса нет.

Материал взят с сайта Вукипедия

 
Форум » Начало игры » Информационный терминал » Формы боя на Световых Мечах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200
Disign by Mark © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz