Ксайвен | Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:15 | Сообщение # 1 |
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Итак, если Вы всё-таки решили играть у нас, Вам придется изучить эту тему. Особенно полезной окажется она тем, кто решит связать свою жизнь (т.е. игру ) со сражениями. В основе нашей боевой системы, в отличие от многих других ролевых, лежит игровой кубик - специальный скрипт, вызываемый нажатием на кнопочку 'dice' (добавляется спец. bb-код, который после добавления сообщения отображает случайную картинку от 0 до 20 - т.е. "грани" кубика). В зависимости от того, какое число выпадет, и будет определяться, оказалось ли Ваше действие успешным, или нет. Схема боя проста: игрок описывает развернуто свою атаку (не результат типа "Своим световым мечом я отсек противнику руку", а лишь само действие - "Я попытался своим мечом отсечь противнику руку"). Результат же определит дайс. Как же определить попадание? Нужно оценить лишь результат броска: если выпадет от 0 до 10 - атака не удалась: Вы могли банально промахнуться, противник увернулся\парировал\блокировал удар, вы оступились... В общем, вреда противнику не нанесли. А вот если 11-20 - то ущерб противнику нанесен, и атака выполнена успешно. Само повреждение определяет только ГМ: в течение боя, или же обусловит их заранее (к примеру, сколько необходимо успешных попаданий по корпусу истребителя, чтобы сбить его). Следует отметить, что на успех и ущерб также влияют и навыки! Некоторые навыки могут добавлять бонусы к выпавшему числу, а некоторые - и наоборот снимать. Набор навыков определяется изначально, и повышается лишь по ходу игры в процессе обучения или выполнения особо сложных заданий.
Имя персонажа: Ксай-Вен Тау Уровень: 10 Ранг: нет Фракция: джедай-изгой (нейтрал) Жизнь (хп): 48 Урон: 24 Очки Силы (если есть): 60 Кредиты: 50 Снаряжение: коричневая роба, желтый одноручный световой меч, небольшой транспортный V-образный корабль (максимальная вместимость - 8 человек). Мой датапад
|
|
| |